Главная Публикации Материалы Стандартизированные тесты Конференции


Публикации в рецензируемых журналах

На русском языке:

Дорофеева С. В. Дислексия и проблема Платона-Хомского // Вестник Московского университета. Серия 9: Филология, №5, 2017. С. 189–196.

Дорофеева, С. В. Лингвистические аспекты коррекции дислексии и дисграфии: Опыт успешного применения комплексного подхода. // Вопросы психолингвистики, №3, 2017. C. 185–201.

Дорофеева С. В., Решетникова В. В., Серебрякова М., Горанская Д., Ахутина Т. В., Драгой О. Оценка валидности Стандартизированной методики исследования навыков чтения на русском языке и проверка актуальности имеющихся нормативных данных // Российский журнал когнитивной науки, 6 (1), 2019. С. 4–24.

Драгой О.В., Дорофеева С.В., Лопухина А.А., Больгина Т.А., Паршина О.А., Лауринавичюте А.К. Фонологический дефицит и его мозговые корреляты у детей с дислексией // Вестник Российского фонда фундаментальных исследований. 2022. № 2(109). С. 145-158.

На английском языке:

Tomas, E., Dorofeeva, S. Mean Length of Utterance and Other Quantitative Measures of Spontaneous Speech in Russian-Speaking Children // Journal of Speech, Language, and Hearing Research. Vol. 62. 2019. P. 4483–4496. https://pubs.asha.org/doi/10.1044/2019_JSLHR-L-18-0339

Dorofeeva, S.V., Reshetnikova, V., Serebryakova, M., Goranskaya, D., Akhutina, T.V., & Dragoy, O. Assessing the Validity of the Standardized Assessment of Reading Skills in Russian and Verifying the Relevance of Available Normative Data // The Russian Journal of Cognitive Science, 6(1), 2019. С. 4–24.

Dorofeeva, S.V., Laurinavichyute, A., Reshetnikova, V., Akhutina, T.V., Tops, W., & Dragoy, O. Complex Phonological Tasks Predict Reading in 7 to 11 Years of Age Typically Developing Russian Children // Journal of Research in Reading. 2020. Vol. 43. No. 4. P. 516-535. https://doi.org/10.1111/1467-9817.12327

Dorofeeva, S.V., Iskra, E., Goranskaya, D., Gordeyeva, E., Serebryakova, M., Zyryanov, A., Akhutina, T. V., Dragoy, O. Cognitive Requirements of the Phonological Tests Affect Their Ability to Discriminate Children With and Without Developmental Dyslexia // Journal of Speech, Language, and Hearing Research. 2022. Vol. 65. No. 10. P. 3809-3826. https://doi.org/10.1044/2022_JSLHR-21-00687